Находимся в Челябинске
Работаем с компаниями по всей России
Пн-пт 07:00-17:00 (по мск)
Сб-вс: Выходной
Кейс по промышленному инжинирингу
Создали стабильный поток обращений в компанию с помощью контекстной рекламы на Яндексе и обновленного сайта компании
КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ
Было
6 в месяц
Стало
15 в месяц
ЦЕНА ЛИДА
Было
1 600 рублей
Стало
433 рубля
Компания "IGIGAL" занимается разработкой оборудования и автоматизацией производственных процессов для промышленных предприятий разных сфер по всей России
С чем обратились
У клиента уже был сайт, разработанный на конструкторе LPmotor, но было мало звонков и обращений от посетителей сайта, среди которых было еще и много нецелевых запросов.
Поставленная задача
Задача клиента была в увеличении именно целевых заявок по цене не более 1000 рублей. Заявки должны быть все по делу
Сложности проекта
Большое количество "студенческих запросов" и запросов от простых обывателей, которым пришла в голову идея, но к реализации не готовы
Результат работы
Разработали новый современный сайт с понятными текстами и создали стабильный поток обращений от целевой аудитории. 85% заявок целевые и по делу.
РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА
Разработка новой версии сайта с более современным дизайном, удобной структурой и понятным предложение для клиентов
ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ на всю Россию и ее дальнейшее сопровождение
АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Работа над показателями эффективности рекламной кампании и оптимизации бюджета к плановым показателям
На момент начала работ у заказчика уже был сайт разработанный на конструкторе LPmotor. На сайте был устаревший дизайн, водянистые и клишованные тексты. Фактически сайт не отвечал на базовые вопросы пользтвателя: "Почему я должен заказать здесь" и "Смогут ли они мне помочь".
К тому же Заказчик разработал свой корпоративный стиль, которые не был отражен на его сайте.
Поэтому было принято решение об обновлении сайта с внедрение нового корпоративного стиля
Хотят оптимизировать производство
Основная целевая аудитория это инженеры и технари в производственных компаниях, которым требуется оптимизировать производственные процессы и повышать эффективность производства
Заменить импортное оборудование
Также есть небольшой сегмент компании, которые работают на специфическом импортном оборудование, и им требуется разработать аналог для сокращения затрат на обслуживание.
Реализовать новый продукт на рынок
Есть сегмент аудитории, у которых есть идея нового продукта, и они подыскивают компанию, которая сможет воплотить эту идею в жизнь и наладить массовое производство
Разделение по направлениям
На сайте получилось 3 основных направления: Разработка, автоматизация и модернизация.
Блочная структура для удобного чтения
Каждая страница разбита на смысловые блоки для удобного изучения предложения
Дизайн
Дизайн сайта был исполнен с интеграцией в корпоративный стиль компании и удержание срогого лаконичного стиля.
Тексты написаны с использованием технического сленга, которые понятен для целевой аудитории.
Структура
В структуре страниц использовано минимум графических элементов, а весь упор делался на коммерческий текст
Работа только с поиском Яндекса
Еще на первой встрече было решено работать только с объявлениями на поиске Яндекса, а РСЯ отложить на потом.
Группировка слов по потребностям пользователей
В процессе анализа поисковых запросов мы решили запустить 2 рекламные кампании на автоматизацию и разработку.
Группы объявлений были сформированы по задачам, типам оборудования и сферам, которые пользователи указывают в своих запроса
Корректировка списка ключевых слов
В процесс мы на ежедневной основе отслеживали показы объявлений и корректировали семантическое ядро и список стоп-слов
Добавление новых сегментов.
Благодаря анализу, мы также нашли новые сегменты аудитории, которые раннее не были включены в показы. После согласования этих сегментов с Заказчиком, они также были добавлены как дополнительные группы объявлений
Контроль качества лидов
Основной целью было снизить количество нецелевых заявок, так как у клиента отсутствовала CRM система и он не хотел ее внедрять, то мы были на постоянной связи. Если поступала нецелевая заявка, нас об этом уведомляли, что позволяло оперативно вносить корректировки в показы
Когда заявки начали приходить стабильно, мы принялись работать над снижением их стоимости
Первым делом мы определили ключевые фразы, которые приносили наибольшее количество заявок и выставили по ним стратегию удержания первой позиции, чтобы увеличить охват пользователей.
Ключевые фразы с высоким расходом и нулевой конверсией были отключены из показов полностью
По остальным фраза, мы заняли стратегию удержание 3-ей позиции, чтобы не переплачивать за клики, но по прежнему быть на верхних позициях.
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации
или позвоните по телефону
ИП Волков Дмитрий Юрьевич
Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8
ИНН 744843038480
ОГРНИП 313744820700015