Находимся в Челябинске
Работаем с компаниями по всей России

Пн-пт 07:00-17:00 (по мск)
Сб-вс: Выходной

+7 351 200 54 08

Занимаемся интернет-маркетингом с 2013 года

ПРИВОДИМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ С ГАРАНТИЕЙ ЗАЯВОК

ПОМОГАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И МАРКЕТОЛОГАМ СОЗДАТЬ ПОТОК ОБРАЩЕНИЙ В КОМПАНИЮ ИЗ ИНТЕРНЕТА

С помощью знаний интернет-маркетинга, настройки интернет-рекламы на Яндекс и ВК, использованию разных инструментов работы над конверсией

Даже если у вас нет сайта - предложим свой вариант посадочной страницы

Работаем по KPI показателям и доводим до окупаемости рекламу

Расскажите каких показателей по количеству обращений и стоимости лида нужно достичь

Закрываем проблемы бизнеса с количеством клиентов и окупаемостью вложений в рекламу

ТИТАН ОПТИМУМ ОЙЛ

Продажа моторных масел в бочках

География работы: Москва и область

Какие результаты получены

Взят период с 1 апреля по 15 мая 2023 года.

47 шт

заявки с сайта

508 

Стоимость обращения с рекламы

Что было сделано:

- Запущена рекламная кампания на Яндекс
- Показы рекламы были сегментированы по брендам и назначению масел
- На сайте был запущен мультилендинг с подменой заголовка под бренд мала
- В процессе были отключены показы сегментов ищущих вязкость масла.

Вы приходите к нам со своей задачей или проблемой

«Мы хотим начать привлекать клиентов через Интернет»

«У нас дорогая стоимость, лида - нужно ее уменьшить»

«Мы вложили в рекламу кучу денег, но не получили ни одного звонка»

«Были звонки и заявки, но потом резко все прекратилось»

«Клиенты звонят, но мы хотим больше звонков»

Мы даем решение и помогаем его реализовать

«Мы хотим начать привлекать клиентов через Интернет»

«У нас дорогая стоимость, лида - нужно ее уменьшить»

«Мы вложили в рекламу кучу денег, но не получили ни одного звонка»

«Были звонки и заявки, но потом резко все прекратилось»

«Клиенты звонят, но мы хотим больше звонков»

Узнайте, как мы сможем сделать окупаемый поток клиентов через контекстную рекламу в ваш бизнес

Работаем на достижение бизнес-показателей рекламы - лиды, сделки, доход

Например, это может быть:

- Увеличить количество звонков в компанию.
- Заключить не менее 10 сделок с рекламы
- Получить доход от рекламы не менее 500 000 рублей
- Получить заявки от клиентов по цене не более 700 рублей

Следим не только за количеством обращений, но и их качеством

Могут быть ситуации, когда идет большой поток звонков и заявок с рекламы, но они не закрываются в сделку.

Для таких случаев мы проводим еженедельные собрания по телефону или в мессенджерах. Возможно надо поменять стратегию рекламы, а возможно недоработка менеджера.

Важно оперативно найти причину и устранить ее.

Ситуаций, с которыми мы сталкивались:

Грузоперевозки из Европы и Азии

Ситуация:
Компания занимается грузоперевозками товаров из Азии и Китая. В процессе работы было клиент попросил снизить количество обращений от физических лиц.

Решение:
Была пересмотрена стратегия рекламы, в процессе мы отключили пул ключевых фраз со словом "доставка", во все объявления была добавлена формулировка "Для юр лиц и ИП".

Инфракрасные конвекторы

Ситуация:
После запуска рекламы ежедневно приходило по 5-10 заявок на расчет затрат с использованием ИК конвекторов. Однако в процессе общения сделки не закрывались, потому что 80% обращений было от пенсионеров.

Решение:
В процессе общения с заказчиком пришли к решению об отключении показов объявлений на аудиторию 60+. Поток обращений снизился, но заявки стали приходить более интересные, у отдела продаж появилось время на обработку платежеспособной аудитории.

Если в проекте есть сомнения запускаем тестовую рекламную кампанию

Это позволяет получить статистику, понять окупаемость, воронку продаж, слабые места торгового предложения и разработать стратегию для исправления ситуации

Делаем понятный и удобный отчет каждую неделю и по запросу.

Структуру, показатели отчета делаем индивидуально под каждого клиента, чтобы его легко можно было понять, скопировать в ваш внутренний отчет и показать руководству.

Пример отчета для автосервиса

Компенсируем за свой счет нецелевой расход бюджета

Если по вине нашего специалиста часть бюджета была потрачена не по целевому использованию - компенсируем эту сумму за свой счет.

Примеры таких ситуаций:

  • Если были показы на город или область, не согласованный с заказчиком.
  • Если действие акции закончилось, а показы объявлений по прежнему шли.
  • Если при запуске рекламной кампании не были указаны стоп-слова.

Ситуация из практики

Во время запуска рекламных кампаний, специалист запустил объявление с закончившейся акцией, которое проработало 3 дня и привело около 230 посетителей. 

Пример ситуации, с компенсацией бюджета

Работаем не только с рекламой, но и сайтом, если нет заявок и продаж

Усилим ваш сайт онлайн-сервисами

Усилим ваш сайт лид-сервисами (онлайн-консультант, квиз). Каждый сервис имеет тестовый период, чтобы можно было проверить его эффективность. 

Или предложим свой вариант посадочной страницы

Разработаем новую посадочную страницу. Оплачивайте ее разработку только после получения новых обращений от клиентов

В 5 раз увеличили количество заявок с помощью квиз-окна

Благодаря установленному всплывающему квиз окну увеличили количество заявок на получение специальных условия покупки автомобилей HYUNDAI

Подменой заголовков увеличили объем звонков в 2,3 раза

Настроили подмену заголовка на сайте под марку автомобиля посетителя и добавили всплывающее окно с акцией на услугу, которую искал клиент на сайте

На 3-5 обращений больше за счет тонкой настройки чата на сайте

Ежедневно стали получать на 3-5 обращений больше за счет установки онлайн-чата на сайте с персонализированной настройкой под модель автомобиля SKODA, которую искал клиент

Первый звонок с рекламы придет уже  через 7 дней после начала работ

1. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПРОГНОЗ

На встрече мы проводим презентацию:

1) Показываем прогноз в 4 вариантах. Это 4 сценария развития после запуска рекламы
2) Статистика и охват аудитории. Сколько потенциальных клиентов сейчас ищут ваши услуги в данный момент

Результат этапа:

Принятие решение о дальнейшей работе на основе полученных данных

Пример медиаплана для проекта Роза Хутор

Уже 6 лет помогаем бизнесу получать больше клиентов из Интернета

Прошел путь от помощника интернет-маркетолога до руководителя агентства

9 лет

в сфере интернет-маркетинга - С 2013 года

6 лет

Работаю со своим штатом специалистов

1

Одним из первых использовал гарантию на получение заявок

Дмитрий Волков.
Основатель агентства интернет-маркетинга Вольт

4

новых проекта берем в месяц

24

часа на составление прогноза окупаемости по проекту

3

Специалиста работают над каждым проектом

10

 дней от подписания договора до первых обращений

Сколько стоит ведение контекстной рекламы

ТАРИФ 160 ВОЛЬТ
базовый

Ориентируемся на выполнение целевых действий на сайте

14900 ₽/месяц

12900 ₽/месяц

В стоимость входит

  • Анализ продукта, аудитории и клиентов
  • Настройка рекламной кампании: подбор стратегии, таргетингов, креативов, текстов
  • Подключение веб-аналитики: Яндекс Метрика
  • Отслеживания обращений в компанию: заявки, чаты, звонки
  • Аренда и подключение подменного номера телефона для отслеживания звонков с рекламы
  • Тестирование креативов, текстов
  • Обновление текстов объявлений: акции, сроки, наличие.
  • Еженедельные отчеты
  • Оптимизация рекламного бюджета по заявкам, чатам и кликам на номер телефона/email

ТАРИФ 260 ВОЛЬТ
звонки и заявки

Ориентиуремся на обращения клиента в компанию. Это может быть заявка с сайта, звонок или обращение в чат. 

20900 ₽/месяц

18900 ₽/месяц

В стоимость входит

  • Анализ продукта, аудитории и клиентов
  • Настройка рекламной кампании: подбор стратегии, таргетингов, креативов, текстов
  • Подключение веб-аналитики: Яндекс Метрика
  • Отслеживания обращений в компанию: заявки, чаты, звонки
  • Настройка динамического коллтрекинга для отслеживания звонков на 5 номеров
  • Тестирование креативов, текстов
  • Обновление текстов объявлений: акции, сроки, наличие
  • Еженедельные отчеты
  • Оптимизация рекламного бюджета по заявкам, чатам и номерам телефона

ТАРИФ 360 ВОЛЬТ
сделки, доход, прибыль

В этом тарифе мы отвечаем за воронку продаж, ориентируясь на сделки с рекламы, доход от рекламы. Нужна CRM система.

23900 ₽/месяц

21900 ₽/месяц

В стоимость входит

  • Анализ продукта, аудитории и клиентов
  • Настройка рекламной кампании: подбор стратегии, таргетингов, креативов, текстов
  • Подключение веб-аналитики: Яндекс Метрика
  • Настройка отслеживания обращений в компанию: заявки, чаты
  • Настройка динамического коллтрекинга для отслеживания звонков на 5 номеров
  • Тестирование креативов, текстов
  • Обновление текстов объявлений: акции, сроки, наличие
  • Еженедельные отчеты
  • Подключение сервиса сквозной аналитики
  • Интеграция системы аналитики с CRM заказчика
  • Определение этапов воронки по которым будет вестись оптимизация рекламной кампании
  • Корректировки рекламных кампаний согласно поставленным целям: количество сделок, объем выручки с рекламы

Остались вопросы или не знаете какой выбрать тариф? Поможем по телефону

Номер телефона *

или позвоните по телефону

+7 351 200 54 08

Кейсы, которыми мы гордимся

ИП Волков Дмитрий Юрьевич

Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8

ИНН 744843038480

ОГРНИП 313744820700015

Пн-пт 09:00-18:00

+7 351 200 54 08