Находимся в Челябинске
Работаем с компаниями по всей России
Пн-пт 07:00-17:00 (по мск)
Сб-вс: Выходной
ПРИВОДИМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ С ГАРАНТИЕЙ ЗАЯВОК
ПОМОГАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И МАРКЕТОЛОГАМ СОЗДАТЬ ПОТОК ОБРАЩЕНИЙ В КОМПАНИЮ ИЗ ИНТЕРНЕТА
С помощью знаний интернет-маркетинга, настройки интернет-рекламы на Яндекс и ВК, использованию разных инструментов работы над конверсией
Даже если у вас нет сайта - предложим свой вариант посадочной страницы
Работаем по KPI показателям и доводим до окупаемости рекламу
Расскажите каких показателей по количеству обращений и стоимости лида нужно достичь
Продажа моторных масел в бочках
География работы: Москва и область
Взят период с 1 апреля по 15 мая 2023 года.
заявки с сайта
Стоимость обращения с рекламы
- Запущена рекламная кампания на Яндекс
- Показы рекламы были сегментированы по брендам и назначению масел
- На сайте был запущен мультилендинг с подменой заголовка под бренд мала
- В процессе были отключены показы сегментов ищущих вязкость масла.
«Мы хотим начать привлекать клиентов через Интернет»
«У нас дорогая стоимость, лида - нужно ее уменьшить»
«Мы вложили в рекламу кучу денег, но не получили ни одного звонка»
«Были звонки и заявки, но потом резко все прекратилось»
«Клиенты звонят, но мы хотим больше звонков»
«Мы хотим начать привлекать клиентов через Интернет»
«У нас дорогая стоимость, лида - нужно ее уменьшить»
«Мы вложили в рекламу кучу денег, но не получили ни одного звонка»
«Были звонки и заявки, но потом резко все прекратилось»
«Клиенты звонят, но мы хотим больше звонков»
Например, это может быть:
- Увеличить количество звонков в компанию.
- Заключить не менее 10 сделок с рекламы
- Получить доход от рекламы не менее 500 000 рублей
- Получить заявки от клиентов по цене не более 700 рублей
Могут быть ситуации, когда идет большой поток звонков и заявок с рекламы, но они не закрываются в сделку.
Для таких случаев мы проводим еженедельные собрания по телефону или в мессенджерах. Возможно надо поменять стратегию рекламы, а возможно недоработка менеджера.
Важно оперативно найти причину и устранить ее.
Ситуаций, с которыми мы сталкивались:
Грузоперевозки из Европы и Азии
Ситуация:
Компания занимается грузоперевозками товаров из Азии и Китая. В процессе работы было клиент попросил снизить количество обращений от физических лиц.
Решение:
Была пересмотрена стратегия рекламы, в процессе мы отключили пул ключевых фраз со словом "доставка", во все объявления была добавлена формулировка "Для юр лиц и ИП".
Инфракрасные конвекторы
Ситуация:
После запуска рекламы ежедневно приходило по 5-10 заявок на расчет затрат с использованием ИК конвекторов. Однако в процессе общения сделки не закрывались, потому что 80% обращений было от пенсионеров.
Решение:
В процессе общения с заказчиком пришли к решению об отключении показов объявлений на аудиторию 60+. Поток обращений снизился, но заявки стали приходить более интересные, у отдела продаж появилось время на обработку платежеспособной аудитории.
Это позволяет получить статистику, понять окупаемость, воронку продаж, слабые места торгового предложения и разработать стратегию для исправления ситуации
Если по вине нашего специалиста часть бюджета была потрачена не по целевому использованию - компенсируем эту сумму за свой счет.
Примеры таких ситуаций:
Усилим ваш сайт онлайн-сервисами
Усилим ваш сайт лид-сервисами (онлайн-консультант, квиз). Каждый сервис имеет тестовый период, чтобы можно было проверить его эффективность.
Или предложим свой вариант посадочной страницы
Разработаем новую посадочную страницу. Оплачивайте ее разработку только после получения новых обращений от клиентов
В 5 раз увеличили количество заявок с помощью квиз-окна
Благодаря установленному всплывающему квиз окну увеличили количество заявок на получение специальных условия покупки автомобилей HYUNDAI
Подменой заголовков увеличили объем звонков в 2,3 раза
Настроили подмену заголовка на сайте под марку автомобиля посетителя и добавили всплывающее окно с акцией на услугу, которую искал клиент на сайте
На 3-5 обращений больше за счет тонкой настройки чата на сайте
Ежедневно стали получать на 3-5 обращений больше за счет установки онлайн-чата на сайте с персонализированной настройкой под модель автомобиля SKODA, которую искал клиент
1. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПРОГНОЗ
На встрече мы проводим презентацию:
1) Показываем прогноз в 4 вариантах. Это 4 сценария развития после запуска рекламы
2) Статистика и охват аудитории. Сколько потенциальных клиентов сейчас ищут ваши услуги в данный момент
Результат этапа:
Принятие решение о дальнейшей работе на основе полученных данных
Прошел путь от помощника интернет-маркетолога до руководителя агентства
в сфере интернет-маркетинга - С 2013 года
Работаю со своим штатом специалистов
Одним из первых использовал гарантию на получение заявок
Дмитрий Волков.
Основатель агентства интернет-маркетинга Вольт
4
новых проекта берем в месяц
24
часа на составление прогноза окупаемости по проекту
3
Специалиста работают над каждым проектом
10
дней от подписания договора до первых обращений
ТАРИФ 160 ВОЛЬТ
базовый
Ориентируемся на выполнение целевых действий на сайте
14900 ₽/месяц
12900 ₽/месяц
ТАРИФ 260 ВОЛЬТ
звонки и заявки
Ориентиуремся на обращения клиента в компанию. Это может быть заявка с сайта, звонок или обращение в чат.
20900 ₽/месяц
18900 ₽/месяц
ТАРИФ 360 ВОЛЬТ
сделки, доход, прибыль
В этом тарифе мы отвечаем за воронку продаж, ориентируясь на сделки с рекламы, доход от рекламы. Нужна CRM система.
23900 ₽/месяц
21900 ₽/месяц
или позвоните по телефону
ИП Волков Дмитрий Юрьвеич
Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8
ИНН 744843038480
ОГРНИП 313744820700015