Находимся в Челябинске
Работаем с компаниями по всей России
Пн-пт 07:00-17:00 (по мск)
Сб-вс: Выходной
Кейс по продаже станков и обрезке копыт КРС
Как мы приводили в порядок аналитику компании, наращивали поток обращений и снижали CPL Яндекс Директа
КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ
Было
10-15 в месяц
Стало
37 в месяц
ЦЕНА ЛИДА
Было
4 200 рублей
Стало
1 341 рубль
Компания Копытный Сервис - является производителем станков для фиксации КРС и оказанием услуг по лечению и обрезке копыт крупного рогатого скота
С чем обратились
У клиента была рекламная кампания, но полностью отсутствовала аналитика сайта. Объявления были запущены на автоматической стратегии, которая не обучалась, были плохо проработаны ключевые фразы и стоп-слова.
Поставленная задача
Навести порядок в аналитике, увеличить количество обращений и оптимизировать все рекламные расходы
Сложности проекта
Узкий рынок ограниченный молочными фермами, племенными хозяйствами, которые ищут либо услуги ортопедов КРС либо покупку станков для фиксации копыт КРС,
Результат работы
Мы снизили стоимость заявки в 3 раза - до 1341 рубля. И увеличили в 2 раза количество заявок.
НАСТРОЙКА ЯНДЕКС МЕТРИКИ
На сайте уже была настроена Яндекс Метрика и автоматическая цель "Отправка формы" которая работала некорректно и фиксировала по 100 отправок форм, в то время как в реальности клиент получал не более 10-14 обращений в компани.
ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ по продаже станков на всю Россию и услугам по обрезке копыт на соседние регионы.
АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Работа над показателями эффективности рекламной кампании, оптимизации бюджета к плановым показателям, обучение автоматических РСЯ стратегий на РСЯ
На момент начала работ у заказчика была настроена Яндекс Метрика с автоматическими целями. Проблема была в том, что фиксировалось в 10 раз больше целей, чем фактичесски получал отдел продаж.
В процессе выяснилось, что цель "отправка формы" работала некорректно, поэтому пришлось полностью отказаться от нее и настроить свои собственные цели на "отправку формы"
Помимо этого на сайте стоял виджет CallBack, через который тоже поступали заявки, но не фиксировались в Метрике.
Чтобы упростить анализ данных мы создали составную цель , объединив отправку формы, заказ обратного звонка и диалог в онлайн-чате в одну составную цель
Аудитория: молочные фермы и племенные хозяйства
Небольшие фермы ищут услуги по обрезке копыт. Крупные уже имеют штатных ортопедов и ищут станки КРС для ускорения процесса обрезки
Продукт позволяет увеличить производительность ферм
Снижение хромоты при стрижке копыт и увеличение работы ортопеда при ферме поле покупки станка
Аудитория осведомлена
Аудитория Заказчика уже знакома с продуктами и поэтому работа будет вестись со сформированным спросом
Настройка Поисковой рекламной кампании
Работа ведется с прямым спросом на обрезку копыт и станки. В объявлениях транслируем главное УТП Компании "Снижение хромоты до 2%"
Запуск РСЯ кампании с сегментами по ключевым словам, посетителям сайтов-конкурентов и автотаргентингу
РСЯ кампания должна помочь выделить аудиторию ортопедов, ветеринаров и владельцев племенных хозяйств и молочных ферм.
Корректировка списка ключевых слов
В процесс мы на ежедневной основе отслеживали показы объявлений и корректировали семантическое ядро
Работа над минус-словами
На еженедельной основе мы проводили анализ отчета "Поисковые запросы" и пополняли список стоп-слов новыми фразами, которые подкидывали алгоритмы Яндекса, но они был нецелевыми
Чистка площадок, сегментов
Для РСЯ рекламных кампаний мы следили за обучением стратегии, отключали площадки с высоким процентом отказов, показы по полу и возрасту, географию.
Благодаря оптимизации рекламных кампаний, блокировкам неэффективных площадок и сегментов аудиторий мы снизили стоимость лида
За 3 месяца мы провели несколько тестов на креативы и проверяли разные связки стоимости средней конверсии и недельного бюджета. По итогам к началу мая мы обучили алгоритм и получили стабильный поток лидов из РСЯ
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации
или позвоните по телефону
ИП Волков Дмитрий Юрьевич
Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8
ИНН 744843038480
ОГРНИП 313744820700015