Находимся в Челябинске
Работаем с компаниями по всей России

Пн-пт 07:00-17:00 (по мск)
Сб-вс: Выходной

+7 351 210 16 73

Кейс по продаже станков и обрезке копыт КРС

В 3 раза снизили стоимость обращения на обрезку копыт и продажу станков фиксации КРС

Как мы приводили в порядок аналитику компании, наращивали поток обращений и снижали CPL Яндекс Директа

КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ

Было

10-15 в месяц

Стало

37 в месяц

ЦЕНА ЛИДА

Было

4 200 рублей

Стало

1 341 рубль

О ПРОЕКТЕ

Компания Копытный Сервис - является производителем станков для фиксации КРС и оказанием услуг по лечению и обрезке копыт крупного рогатого скота

С чем обратились

У клиента была рекламная кампания, но полностью отсутствовала аналитика сайта. Объявления были запущены на автоматической стратегии, которая не обучалась, были плохо проработаны ключевые фразы и стоп-слова.

Поставленная задача

Навести порядок в аналитике, увеличить количество обращений и оптимизировать все рекламные расходы

Сложности проекта

Узкий рынок ограниченный молочными фермами, племенными хозяйствами, которые ищут либо услуги ортопедов КРС либо покупку станков для фиксации копыт КРС,

Результат работы

Мы снизили стоимость заявки в 3 раза - до 1341 рубля. И увеличили в 2 раза количество заявок. 

ЭТАПЫ РАБОТ

01

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС МЕТРИКИ

На сайте уже была настроена Яндекс Метрика и автоматическая цель "Отправка формы" которая работала некорректно и фиксировала по 100 отправок форм, в то время как в реальности клиент получал не более 10-14 обращений в компани.

02

ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ по продаже станков на всю Россию и услугам по обрезке копыт на соседние регионы.

03

АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Работа над показателями эффективности рекламной кампании, оптимизации бюджета к плановым показателям, обучение автоматических РСЯ стратегий на РСЯ

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ЯНДЕКС МЕТРИКИ

На момент начала работ у заказчика была настроена Яндекс Метрика с автоматическими целями. Проблема была в том, что фиксировалось в 10 раз больше целей, чем фактичесски получал отдел продаж.

В процессе выяснилось, что цель "отправка формы" работала некорректно, поэтому пришлось полностью отказаться от нее и настроить свои собственные цели на "отправку формы" 

Помимо этого на сайте стоял виджет CallBack, через который тоже поступали заявки, но не фиксировались в Метрике. 

Чтобы упростить анализ данных мы создали составную цель , объединив отправку формы, заказ обратного звонка и диалог в онлайн-чате в одну составную цель

ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

Перед запуском рекламы мы провели брифование для знакомства с нишей и продуктами клиента

Аудитория: молочные фермы и племенные хозяйства

Небольшие фермы ищут услуги по обрезке копыт. Крупные уже имеют штатных ортопедов и ищут станки КРС для ускорения процесса обрезки

Продукт позволяет увеличить производительность ферм

Снижение хромоты при стрижке копыт и увеличение работы ортопеда при ферме поле покупки станка

Аудитория осведомлена

Аудитория Заказчика уже знакома с продуктами  и поэтому работа будет вестись со сформированным спросом

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Настройка Поисковой рекламной кампании

Работа ведется с прямым спросом на обрезку копыт и станки. В объявлениях транслируем главное УТП Компании "Снижение хромоты до 2%"

Запуск РСЯ кампании с сегментами по ключевым словам, посетителям сайтов-конкурентов и автотаргентингу

РСЯ кампания должна помочь выделить аудиторию ортопедов, ветеринаров и владельцев племенных хозяйств и молочных ферм. 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПОИСКЕ

Под каждую группу были прописаны персональные объявлений с упоминанием контекста запроса и ценность продукта и услуг компании

ЯРКИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ РСЯ

Для РСЯ мы решили использовать живые фотографии, предоставленные заказчиком. По каждому направлению было протестировано по 5 разных ооферов и изображений

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Для поиска мы использовали ручную стратегию оптимизации, для РСЯ была выбрана стратегию с оплатой за клики и оптимизацией по средней цене конверсии

Корректировка списка ключевых слов

В процесс мы на ежедневной основе отслеживали показы объявлений и корректировали семантическое ядро

Работа над минус-словами

На еженедельной основе мы проводили анализ отчета "Поисковые запросы" и пополняли список стоп-слов новыми фразами, которые подкидывали алгоритмы Яндекса, но они был нецелевыми

Чистка площадок, сегментов

Для РСЯ рекламных кампаний мы следили за обучением стратегии, отключали площадки с высоким процентом отказов, показы по полу и возрасту, географию.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗА 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ

На 18 мая 2023 года мы снизили CPL до 1300 рублей

Благодаря оптимизации рекламных кампаний, блокировкам неэффективных площадок и сегментов аудиторий мы снизили стоимость лида

Увеличение количества обращений в 2 раза

За 3 месяца мы провели несколько тестов на креативы и проверяли разные связки стоимости средней конверсии и недельного бюджета. По итогам к началу мая мы обучили алгоритм и получили стабильный поток лидов из РСЯ

Понравился кейс и нужен похожий результат?

Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации

Номер телефона *

или позвоните по телефону

+7 351 210 16 73

ИП Волков Дмитрий Юрьевич

Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8

ИНН 744843038480

ОГРНИП 313744820700015

Пн-пт 09:00-18:00

+7 351 210 16 73