Находимся в Челябинске
Работаем с компаниями по всей России
Пн-пт 07:00-17:00 (по мск)
Сб-вс: Выходной
Кейс по продажам моторного масла в бочках
За 14 дней мы создали систему по генерации обращений на бочки с маслом со стоимостью 425 рублей за заявку
КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ
Было
До 8 в месяц
Стало
От 30 в месяц
ЦЕНА ЛИДА
Было
2 500 рублей
Стало
425 рублей
Компания Титан Оптимум Ойл - оптовый продавец моторных масел в бочках популярных брендов
С чем обратились
У клиента уже была рекламная кампания на Яндекс, но было мало заявок (до 8 штук в месяц) и соответственно высокая стоимость обращения
Поставленная задача
Основной задачей было увеличить объем обращений в компании и снижение CPL до 1000 рублей
Сложности проекта
Низкий уровень доверия к продавцам масел в бочках из-за большого количество подделок.
Результат работы
Мы снизили стоимость заявки до 425 рублей и увеличили их количество
РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА
Несмотря на то, что нам предоставили посадочную страницу, мы все же настояли на разработке новой, если Заказчик действительно хочет результат
ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ по Москве и Московской области
АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Работа над показателями эффективности рекламной кампании и оптимизации бюджета к плановым показателям
На момент начала работ у заказчика уже был сайт разработанный на конструкторе LPmotor. На сайте была неудобная структура каталога масел, затрудненный поиск нужной позиции.
Кроме этого, в процессе общения оказалось, что ассортимент масел намного больше, а на сайте было выложены самые популярные позиции. Но фактически если пользователь чего-то не находит на сайте, то он идет искать это в другм мессте
Поэтому было принято решение об обновлении сайта с учетом факторов принятия решений целевой аудиторией.
Аудитория: магазины, автопарки и автосервис
Основная аудитория клиента это автопарки, автосервисы и магазины по продаже автомасел на разлив.
Высокий уровень недоверия на рынке
На рынке очень много подделок, поэтому к новым поставщикам аудиторию относится настороженно
Нужны доказательства подлинности
Перед покупкой аудитория запрашивает фото бочек и документы подтверждающие подлинность продукта
Отказ от каталога
Ассортимент Заказчика постоянно меняется, поэтому мы отказались от каталога в пользу блоков с перечислением продаваемых брендов и призывом получить прайс
Простой шаг - запросить документы или оптовый прайс
Пользователю предлагается выполнить простое действие - запросить документы на подлинность продукции или оптовый прайс-лист. Дальше уже работу ведет менеджер
Современный дизайн
Мы осовременили сайт придав ему больше уличной стилистики чем деловой строгости.
Все важное на первом экране
При заходе на сайт пользователь сразу видит всю необходимую информацию: что продают, как оплатить, когда привезут и какие гарантии
Настройка Яндекс Директ
Были запущены 2 рекламные кампании на поиск Яндекс и на Рекламную сеть Яндекса
Группировка слов по брендам, сегментам и классам масел
Для удобного написания персонализированных объявлений мы запустили отдельные группы объявлений по брендам (Лукойл, Шелл, Тотал и т д), сегментам аудитории (для автосервисов) и классу масел (Бочка 5w30, бочка 10w0 и т д)
Корректировка списка ключевых слов
В процесс мы на ежедневной основе отслеживали показы объявлений и корректировали семантическое ядро
Работа над минус-словами
На еженедельной основе мы проводили анализ отчета "Поисковые запросы" и пополняли список стоп-слов новыми фразами, которые подкидывали алгоритмы Яндекса, но они был нецелевыми
Выставление корректировок ставок
В процессе сбора статистики мы также начали работу над корректировками ставок.
Когда заявки начали приходить стабильно, мы принялись работать над снижением их стоимости
В процессе анализа мы отключили все запросы из группу объявлениях по классам моторного масла (5w40, 10w30 и т д). Как показала статистика по этом фразам очень высокий процент отказов.
Также были отключены показы на аудиторию мужчин от 45 до 54 лет
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации
или позвоните по телефону
ИП Волков Дмитрий Юрьевич
Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8
ИНН 744843038480
ОГРНИП 313744820700015