Агентство эффективного интернет-маркетинга и рекламы

Кейс по мультибрендовому автосалону

Настроили поток заявок по 1200 рублей на покупку новых автомобилей

Продвижение в интернете мультибрендового автосалона кроссоверов ГК "Планета Авто" в Челябинске

КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ

Было

13 в месяц

Стало

83 в месяц

ЦЕНА ЛИДА

Было

3 721 рубль

Стало

1132 рубля

О ПРОЕКТЕ

ГК "Планета Авто" является официальным дилером автомобилей разных брендов (Hyundai, Chery, Geely, Exeed и др)

С чем обратились

У клиента была задача продвинуть новый проект - мультбрендовый автосалон кроссоверов, где они предлагали выгодные условия покупки автомобилей и большой выбор разных моделей

Поставленная задача

Задача клиента состояла в увеличении потока обращений для загрузки отдела продаж новыми покупателями на автомобили

Сложности проекта

С начала 2023 года очень сильно выросли цены на новые автомобили, многие бренды ушли из России, основной упор делался на продвижении китайского автопрома и распродажу остатков других брендов

Результат работы

Разработали новые сайт каталог с автомобилями, запустили контекстную рекламу на Яндекс. Итоговая стоимость лида составила 1200 рублей.

ЭТАПЫ РАБОТ

01

РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА

Разработка нового сайта-каталога с указанием количества автомобилей в наличии и специальных условий на них

02

ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ на Челябинску область для привлечения потока потенциальных клиентов

03

АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Наращивание количества лидов и снижение стоимости лида

РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА КОМПАНИИ

Это было новое направление для клиента, поэтому сайт разрабатывался с нуля. Основная концепция проекта - вкусные предложение на автомобили разных брендов

Было принято решение о разработке сайта в стиле Дисконт - большие размеры выгод, ограниченность предложений по времени и количеству авто в наличии 

ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

В процессе описания концепции заказчиком и анализа статистики запросов Яндекса мы решили работать со сформированным спросом от целевой аудитории

Планируют покупку нового автомобиля

Основная целевая аудитория это люди, которые планируют обновить свой автомобиль на новую модель

Ищут конкретные бренды

Целевая аудитория рассматривает разные варианты марок и моделей, ищут предложения от разных автосалонов

Подбирают автосалон с наиболее выгодными условиями

Стоимость автомобилей очень высокая, поэтому подбирают выгодные условия покупки: хороший трейд-ин, комфортные условия автокредитования, дополнительные скидки и подарки

КАРТА САЙТА

На основании проектного анализа мы сделали многостраничный сайт состоящий из страниц 2-ух типов: Главная и страница марки. Всего сайт состоял из 15 страниц (1 главная и 14 страниц брендов)

14 страниц под марки автомобилей

Под каждый бренд была разработана отдельная страница с описанием моделей в наличии и размером скидок

Указание авто в наличии с выгодами и дедлайнами по времени

На каждой страница перечислены все модели в наличии и описание всех преимуществ покупателя при покупке

СТРУКТУРА СТРАНИЦ

Дизайн

Дизайн сайта был выполнен в темной теме. Желтый цвет использовалсся для подчеркивание важных элементов: размер скидок, наличие автомобилей и дата окончания спецпредложения.

Структура

Структура посадочных страниц - это большой пучок триггеров: сколько автомобилей осталось, через сколько закончится акция, какой размер скидки, какие кредитные программы действуют

ПРОРАБОТКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Страница с маркой - это основные страницы, где пользователь может оставить свои контакты для связи

Каждая страница имеет заголовок с упоминание бренда, ограничение специальных предложений по времени и указание максимальной выгоды при покупке

На странице перечислены все модели, их количество, выгода на каждую модель, условий покупки и несколько призывов к действию на горячую, холодную и теплую аудиторию

В конце странице пользователю предлагается просмотреть другие страницы с марками автомобилей

Несмотря на простою структуру и минимум элементов мы получили понятный для пользователей сайт, направленный на сбор заявок и звонков от клиентов

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламная кампания была запущена на всю Челябинскую область

Работа с Яндекс Директ

Было принято решение запускать рекламу и на поиске Яндекса и в рекламной сети. В качестве стратегии на поиске использовалось ручное управление ставок, в РСЯ мы использовали автоматическую стратегию с оптимизацией по средней цене конверсии

По итогам мы получили структуру из 12 рекламных кампаний, содержащих 162 группы объявлений и 141 ключевую фразу 

Часть структуры рекламной кампании

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Под каждую группу мы прописывали персональные объявления.

В общих группах объявлениях по бренду прописывали максимальную выгоду или использовали формулировку "специальные условия" и указывали сроки акции.

В группах объявлений по модели автомобиля прописывали условия покупки данной модели и указывали сроки проведения акции

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Корректировка списка ключевых слов

В процесс мы на ежедневной основе отслеживали показы объявлений и корректировали семантическое ядро и список стоп-слов

Поддержание актуализации объявлений

Проводились еженедельные сверки по размерам выгод, наличию автомобилей и срокам проведения акции. Проводи исправления креативов и текстов и отключали группы объявлений по распроданным моделям автомобилей

Контроль стоимости лида

Основной задачей стояло снизить стоимости лида. Конкретных планов Заказчиком не было установлено, поэтому мы действовали на свое усмотрение по принципу: чем дешевле, тем лучше

РАБОТЫ НАД СНИЖЕНИЕМ СТОИМОСТИ ЗАЯВКИ

Когда заявки начали приходить стабильно, мы принялись работать над снижением их стоимости 

Распределение бюджета

Рекламная кампания была запущена в ноябре 2022 года. Этот месяц оказался самым низким пол количеству лидов и самым дорогим, так как в процессе показов мы уже дорабатывали сайт и докручивали рекламные объявления на основе пользовательского опыта

Отключение дорогих ключевых фраз

В процессе мы, по мере накопления статистики, начали проводить анализ и отключение дорогих ключевых фраз, или фраз по которым был много кликов, но полностью отсутствовали конверсии

Регулировка ставок по географии, полу и возрасту

В процессе накопления большой статистики мы также принялись отключать сегменты аудитории: по возрастам, устройствам и гео.
При этом проводилась точечная работа по группам объявлений.
Так в процессе выяснилось, что по бренду EXEED нужно отключить аудиторию до 24 лет. А бренд CHERY не интересен жителям Златоуста, Миасса и Чебаркуля (В Миассе есть свой автосалон). 

В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТ С НОЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ 2023

Снизили в 3 раза стоимости заявки (1200 рублей)

По сравнению с ноябрем 2022 года к апрелю 2023 года заявки с рекламы на покупку автомобилей выходили меньше 1200 рублей

Количество заявок в месяц увеличилось в 6,4 раз

Последние 2 месяца работ (март и апрель) количество заявок с рекламы было больше 80 в месяца


Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации

ПОНРАВИЛСЯ КЕЙС И НУЖЕН ПОХОЖИЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Номер телефона *

или позвоните по телефону

КЕЙСЫ, КОТОРЫМИ МЫ ГОРДИМСЯ

ИП Волков Дмитрий Юрьевич

Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8

ИНН 744843038480

ОГРНИП 313744820700015

Пн-пт 09:00-18:00

+7 351 200 54 08

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек