Кейс по мультибрендовому автосалону
Продвижение в интернете мультибрендового автосалона кроссоверов ГК "Планета Авто" в Челябинске
КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ
Было
13 в месяц
Стало
83 в месяц
ЦЕНА ЛИДА
Было
3 721 рубль
Стало
1132 рубля
ГК "Планета Авто" является официальным дилером автомобилей разных брендов (Hyundai, Chery, Geely, Exeed и др)
С чем обратились
У клиента была задача продвинуть новый проект - мультбрендовый автосалон кроссоверов, где они предлагали выгодные условия покупки автомобилей и большой выбор разных моделей
Поставленная задача
Задача клиента состояла в увеличении потока обращений для загрузки отдела продаж новыми покупателями на автомобили
Сложности проекта
С начала 2023 года очень сильно выросли цены на новые автомобили, многие бренды ушли из России, основной упор делался на продвижении китайского автопрома и распродажу остатков других брендов
Результат работы
Разработали новые сайт каталог с автомобилями, запустили контекстную рекламу на Яндекс. Итоговая стоимость лида составила 1200 рублей.
РАЗРАБОТКА НОВОГО САЙТА
Разработка нового сайта-каталога с указанием количества автомобилей в наличии и специальных условий на них
ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ на Челябинску область для привлечения потока потенциальных клиентов
АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Наращивание количества лидов и снижение стоимости лида
Это было новое направление для клиента, поэтому сайт разрабатывался с нуля. Основная концепция проекта - вкусные предложение на автомобили разных брендов
Было принято решение о разработке сайта в стиле Дисконт - большие размеры выгод, ограниченность предложений по времени и количеству авто в наличии
Планируют покупку нового автомобиля
Основная целевая аудитория это люди, которые планируют обновить свой автомобиль на новую модель
Ищут конкретные бренды
Целевая аудитория рассматривает разные варианты марок и моделей, ищут предложения от разных автосалонов
Подбирают автосалон с наиболее выгодными условиями
Стоимость автомобилей очень высокая, поэтому подбирают выгодные условия покупки: хороший трейд-ин, комфортные условия автокредитования, дополнительные скидки и подарки
14 страниц под марки автомобилей
Под каждый бренд была разработана отдельная страница с описанием моделей в наличии и размером скидок
Указание авто в наличии с выгодами и дедлайнами по времени
На каждой страница перечислены все модели в наличии и описание всех преимуществ покупателя при покупке
Дизайн
Дизайн сайта был выполнен в темной теме. Желтый цвет использовалсся для подчеркивание важных элементов: размер скидок, наличие автомобилей и дата окончания спецпредложения.
Структура
Структура посадочных страниц - это большой пучок триггеров: сколько автомобилей осталось, через сколько закончится акция, какой размер скидки, какие кредитные программы действуют
Рекламная кампания была запущена на всю Челябинскую область
Работа с Яндекс Директ
Было принято решение запускать рекламу и на поиске Яндекса и в рекламной сети. В качестве стратегии на поиске использовалось ручное управление ставок, в РСЯ мы использовали автоматическую стратегию с оптимизацией по средней цене конверсии
Часть структуры рекламной кампании
Корректировка списка ключевых слов
В процесс мы на ежедневной основе отслеживали показы объявлений и корректировали семантическое ядро и список стоп-слов
Поддержание актуализации объявлений
Проводились еженедельные сверки по размерам выгод, наличию автомобилей и срокам проведения акции. Проводи исправления креативов и текстов и отключали группы объявлений по распроданным моделям автомобилей
Контроль стоимости лида
Основной задачей стояло снизить стоимости лида. Конкретных планов Заказчиком не было установлено, поэтому мы действовали на свое усмотрение по принципу: чем дешевле, тем лучше
Когда заявки начали приходить стабильно, мы принялись работать над снижением их стоимости
Рекламная кампания была запущена в ноябре 2022 года. Этот месяц оказался самым низким пол количеству лидов и самым дорогим, так как в процессе показов мы уже дорабатывали сайт и докручивали рекламные объявления на основе пользовательского опыта
Отключение дорогих ключевых фраз
В процессе мы, по мере накопления статистики, начали проводить анализ и отключение дорогих ключевых фраз, или фраз по которым был много кликов, но полностью отсутствовали конверсии
Регулировка ставок по географии, полу и возрасту
В процессе накопления большой статистики мы также принялись отключать сегменты аудитории: по возрастам, устройствам и гео.
При этом проводилась точечная работа по группам объявлений.
Так в процессе выяснилось, что по бренду EXEED нужно отключить аудиторию до 24 лет. А бренд CHERY не интересен жителям Златоуста, Миасса и Чебаркуля (В Миассе есть свой автосалон).
По сравнению с ноябрем 2022 года к апрелю 2023 года заявки с рекламы на покупку автомобилей выходили меньше 1200 рублей
Последние 2 месяца работ (март и апрель) количество заявок с рекламы было больше 80 в месяца
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации
ИП Волков Дмитрий Юрьевич
Юридический адрес:
Челябинск, пр-т Героя России Е. Р., дом 8
ИНН 744843038480
ОГРНИП 313744820700015